Корзина
6 отзывов
Сцепление LIPE CLUTCH от компании ООО "ВИКСЕРВИС"
+38(067) 691 56 82
Контакты
  • Телефон:
    +380 (67) 691-56-82, ISQ:661 620 984
    +380 (63) 930-92-28, ISQ: 674 614 189
    +380 (67) 975-98-05
  • Контактное лицо:
    Николай, Руслан
  • Адрес:
    ул. Сумгаитская, 10 офис 17, Черкассы, Черкасская область, 18016, Украина
  • Email:
    vikservis777@gmail.com
  • ICQ:
    661620984
  • Skype:
    ruslan25041973
5 из 5 причин

5 из 5 причин

5 из 5 причин

06.04.18

                Причины, по которым владельцы транспорта, и особенно грузового, не склонны к экспериментам с запчастями сцепления, очевидны. Сложность и трудозатраты, которыми сопровождается демонтаж и монтаж сцепления, а также связанные с поломкой узла в пути риски – заставляют сто раз подумать, прежде чем сменить проверенную годами марку. Один вызов грузового эвакуатора, в прямом смысле — дорогого стоит, не говоря уже о ремонте на грузовой СТО в другой стране, где стоимость нормо-часа

в разы выше, чем у нас. Учитывая вышеизложенное, для выхода на новые рынки с компонентами сцепления компании-поставщику требуются поистине железные аргументы, которыми он может под-

твердить качество продукции. Причем абстрактное «качество», которое всегда какое-то есть у любой продукции, а именно соответствующее наивысшим отраслевым стандартам. У компании Setco Automotive, являющейся производителем узлов сцепления под брендом LIPE Clutch, такие аргументы есть. И в данном случае наша задача просто сводится к тому, чтобы их перечислить. Корпорация Setco Automotive включает в себя четыре подразделения. Старейшим из них является американское —основанная в 1932 году как производитель сцеплений, компания SANAI. На сегодня компания производит гидравлические системы, пневматические компрессоры (в т.ч. пневмоусилители для CAT), а также поставляет сцепления LIPE на рынки стран Северной Америки. Средний брат в семействе – бри-танское подразделение, основанное в 1973 году. Сегодня в его состав входит головное предприятие по производству продукции LIPE Clutch для рынков Великобритании, Европы, стран СНГ и Китая. Также в Великобритании расположено и SAUL R&D — научно-исследовательское подразделение Setco Automotive, занимающееся разработками новой продукции, испытаниями и другой наукоемкой деятельностью, в том числе контролем дорожных испытаний тестовых образцов, приводящихся по всему миру.

 

         В целом список OEM-клиентов Setco Automotive вполне солидный: RENAULT Trucks, MERCEDES-Benz, VOLVO, BMC (British Motor Corporation), ACMAT — дочерняя компания Renault Trucks, производящая автомобили военного назначения, бронированные автомобили и транспортные средства для пожарных частей. А также SISU – единственный финский производитель грузовых автомобилей. Также клиентами компании являются сети OES-сервисов MERCEDES-Benz, VOLVO, MAN, DAF, ISUZU, ACMAT и HINO — официальный дилер японских грузовых автомобилей Toyota Hino.

Именно конвейерные поставки стали ядром, вокруг которого сформировался нынешний состав корпорации Setco Automotive. Специализируясь на поставках комплектующих для автозаводов, она искала производителя сцеплений, соответствующего самым высоким требованиям к оригинальным деталям. Ведь производитель дает серьезные гарантии, и потому стремится свести к минимуму бесплатные ремонты на OES-сервисах. А производителей сцеплений для грузовой техники, работающей в тяжелых условиях эксплуатации — в мире по пальцам пересчитать можно. Setco Automotive такого производителя нашла в Великобритании, в городе Хаслингдене, (Ланкашир, Великобритания). После периода сотрудничества в качестве подрядчика было принято решение о приобретении предприятия. С предприятием была приобретена и вся исследовательская база, благодаря которой компания не просто производит сцепления, а развивает новые перспективные направления в области конструкций дисков и фрикционных материалов. И конечно — занимается углубленным инжинирингом перед постановкой на конвейер нового изделия, независимо от того, для оригинальной комплектации или для вторичного рынка оно предназначено. Глобальные проекты проводятся конструкторским бюро в Великобритании, которое занимается такой деятельностью уже боле 30 лет. Разработка нового сцепления начинается с компьютерного моделирования (3D CAD моделирование, анализ FEA с помощью PRO/Engineer и PRO/Mechanika). Испытания изготовленных образцов насчитывают десятки пунктов. Ведомые диски испытываются на деформацию демпферных пружин до +/- 15 градусов, при скоростях вращения до 1200 циклов в минуту. Измеряется крутящий момент, индуцированный пружинами демпфера и гистерезисом в узле. Диск должен выдержать стандартные требования Setco к испытаниям на разрыв: вращение в течение 5 минут при скорости в 2,5 раза превышающей обороты двигателя и температуре 200 С. Также проводятся ресурсные испытания дисков на 2,5 миллиона циклов и многие другие тесты, описание которых заняло бы не одну страницу. Корзины сцепления нагреваются для имитации наиболее тяжелых условий эксплуатации в грузовиках, к ним применяются усилия до 10 КN, а нагрузка на смыкание доводится до 68 КN. При КN но допустимых условиях стандартные требования к ресурсу корзин — 3,6 миллиона циклов. Также испытываются подшипники на динамическое размыкание и т.п. В партнерстве с транспортными компаниями проводятся дорожные испытания узлов, в некоторых случаях до 100 000 км пробега, в различных климатических и дорожных условиях: в США, Европе, Индии и Африке. Узлы для горнодобывающей техники тестируются на технике, работающей в карьерах. Также образцы для ОЕМ-комплектации исследуются автопроизвоидтелями в процессе испытаний новых моделей ТС.

При производстве изделий LIPE Clutch используется прецизионная металлообработка, лазерная сварка, штамповка прессами с усилием до 100 тонн, термообработка и пр. Выходной контроль на линиях готовой продукции включает тестирование на гидравлической выжимной установке, анализ крутящего момента и параллельности плоскостей пр. Управление жизненным циклом — контроль эксплуатации каждого типа изделий по всему миру — осуществляется при помощи Siemens Teamcenter PLM). Заводы компании в Великобритании и Индии сертифицированы по ISO\TS 16949 и ISO 9001:2008, а также BER 1400/2002 (сертификат соответствия ЕС). Многие испытательные установки разработаны инженерами Setco и являются ноу-хау компании. Естественно, обладая такими компетенциями, компания не ограничилась выпуском запчастей к перечисленным маркам автомобилей своих OEM и OES клиентов. Ассортимент также охватывает применения для IVECO и SCANIA, то есть в целом покрывает всю «Большую Семерку» европейских производителей грузовиков. Всего же под маркой LIPE Clutch производится более 300 разновидностей сцеплений — диаметром от 225 до 430 мм (от 8,5 до 17 дюймов), с диафрагменной или периферийными пружинами, с прямым или обратным выжимом, однодисковые и двухдисковые, с органическим или металлокерамическим материалом фрикционных накладок, и т. п.

В Украину продукцию LIPE Clutch поставляет компания «Вик-Сервис», предлагая сцепления в размерах от 362 до 430 мм, которыми покрывается порядка 90% парка. Данная продукции импортируется непосредственно из Великобритании. Для нас особенно актуально, что для Украины пока действует особая ценовая политика, хотя в мире LIPE Clutch, как один из ведущих производителей, находится в примерном ценовом парителе с другими марками первого эшелона. Прайс по примерно трети ассортимента на 10-15% ниже аналогов, а остальное – еще доступнее.

Подводя итог отметим, что мы насчитали все 5 аргументов, позволяющих довериться продукции LIPE Clutch. А именно: компетенции разработчика, собственное современное производство, наличие сертификатов, признание автопроизводителей и 12 месяцев реальной гарантии от официального поставщика – компании «Виксервис».

На vikservise.com.ua Вы сможете правильно подобрать сцепление и комплектующие LIPE CLUTCH, используя оригинальные или кросс-номера.

 

social-icon
Loading...